10 марта 2022 года создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Основной задачей Комиссии является содействие администрации муниципального округа в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального округа ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими нормативными правовыми актами, а также в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
Комиссия наделена полномочиями по рассмотрению вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению, в отношении в отношении муниципальных служащих администрации Мурашинского муниципального округа.
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным постановлением администрации Мурашинского муниципального округа от 10.03.2022 № 167.
Материалы проверки рассматриваются на заседаниях Комиссии. Также на заседании Комиссии рассматриваются:
- поступившая в установленном порядке информация о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;
- обращение гражданина о даче согласия на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
Контактный телефон секретаря Комиссии (83348) 2-10-53.